Автор Тема: SDK разработки плагинов для BBExplorer  (Прочитано 46129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMoN

  • Гость
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #30 : 26 Апрель 2010, 16:50:06 »
прям щас занимаюсь, до того много дел было, а на плагин, так сказать, нет мотивации денежной )))))))

Евгений

  • Дилеры
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1099
  • Карма: +16/-0
  • www.bitlite.ru
    • Интернет-магазин ГЛОНАСС13
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #31 : 26 Апрель 2010, 19:53:39 »
Да ты что, а тебе Локарус зарплату ещё не платит? :)
Андрей Владимирович, возьмите Ультраса на работу, он нам будет модули клепать! :)

DeMoN

  • Гость
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #32 : 04 Май 2010, 17:07:46 »
Добрый вечер, не прошло и года, я сделал SDK для Delphi, помог _Alex_, за это ему награду дайте :) (по телефону кой чего объяснил). В общем качайте, пробуйте, если будут глюки - обращайтесь, помогу, чем смогу :)

P.S.: пока что не победил PluginCaption, но и без него работает (Delphi всё таки не C++)
« Последнее редактирование: 05 Май 2010, 01:10:14 от Ultras »

Евгений

  • Дилеры
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1099
  • Карма: +16/-0
  • www.bitlite.ru
    • Интернет-магазин ГЛОНАСС13
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #33 : 05 Май 2010, 10:33:10 »
Аааалилуууйяяяя!!! :) Спасибо Дим! :)

DeMoN

  • Гость
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #34 : 05 Май 2010, 10:46:43 »
незачто :) только если будете создавать новый проект, не забываем в Delphi нажать Ctrl+Shift+F11 (Project->Options) и сделать как показано на рисунке (красным):

nigR0NYX

  • Гость
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #35 : 05 Апрель 2011, 10:46:05 »
Доброго времени суток, уважаемые разработчики!
Я только начал писать плагины, и сразу же столкнулся с проблемой переносимости.
Пишу в VS 2008 на Managed C++ .NET, так вот, на машинах где есть студия, LI плагин подгружает без проблем, на клиентских машинах - нет.
Причем на клиентских машинах стоят все необходимые фрэймворки. Я подумал, что помимо .NET фрэймворка требуются еще библиотеки для С++, поэтому создал инсталлятор, который, по идее, включает в пакет установки все зависимые файлы. Но результат тот же, уже и не знаю что делать.

Буду рад любым идеям!

PS: прикрепил плагин...
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2011, 13:07:18 от nigR0NYX »

hypertonyc

  • Дилеры
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 272
  • Карма: +1/-0
  • Kiss my CSS
    • ООО "РОСИНТЕХ"
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #36 : 06 Апрель 2011, 11:08:49 »
Попробуй "Microsoft Visual C++ Redistributable Package" поставить
Если ты такой умный, где же твои деньги?

oleg_km

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: +0/-0
    • Агент-Продукт
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #37 : 06 Апрель 2011, 12:14:12 »
А вообще-то лучше посмотреть утилитой depends (по-моему так называется) какие есть неразрешенные ссылки

nigR0NYX

  • Гость
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #38 : 08 Апрель 2011, 10:08:02 »
Спасибо за ответы.

Попробуй "Microsoft Visual C++ Redistributable Package" поставить
Ставлю "Microsoft Visual C++ Redistributable Package", не помогает (хотя по идее должно). Пробовал на нескольких машинах с Win7.
Неразрешенные ссылки: MSVCR90.DLL, MSVCM90.DLL. Хотя в системе они есть.

У меня эти же библиотеке лежат здесь:
c:\windows\winsxs\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.4926_none_508ed732bcbc0e5a\MSVCR90.DLL
c:\windows\winsxs\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.4926_none_508ed732bcbc0e5a\MSVCM90.DLL

oleg_km

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: +0/-0
    • Агент-Продукт
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #39 : 08 Апрель 2011, 11:33:37 »
c:\windows\winsxs - это не в системе, это как раз что-то вроде архива. Короче их нужно в system32. Хотя вроде как пакет установки RunTime должен был их установить

nigR0NYX

  • Гость
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #40 : 08 Апрель 2011, 14:10:35 »
c:\windows\winsxs - это не в системе, это как раз что-то вроде архива. Короче их нужно в system32. Хотя вроде как пакет установки RunTime должен был их установить

На моей машине их в system32 нету, но даже если вручную скопировать необходимые файла в system32 на клиентских машинах, все равно плагин не подгружается :(

CraiD

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Карма: +0/-0
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #41 : 08 Апрель 2011, 16:34:46 »
c:\windows\winsxs - это не в системе, это как раз что-то вроде архива. Короче их нужно в system32. Хотя вроде как пакет установки RunTime должен был их установить

На моей машине их в system32 нету, но даже если вручную скопировать необходимые файла в system32 на клиентских машинах, все равно плагин не подгружается :(
Пройдитесь по свойствам Linker в настройках проекта, скорее всего у вас не выставлено свойство "Link Library Dependencies".

Да и вручную, чтобы ЛИ их подхватил dll надо копировать в его директорию.

nigR0NYX

  • Гость
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #42 : 11 Апрель 2011, 10:39:39 »
В "Link Library Dependencies" выставлено Yes.

_Alex_

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Карма: +3/-0
  • Алексей
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #43 : 13 Апрель 2011, 08:48:04 »
c:\windows\winsxs - это не в системе, это как раз что-то вроде архива. Короче их нужно в system32. Хотя вроде как пакет установки RunTime должен был их установить

На моей машине их в system32 нету, но даже если вручную скопировать необходимые файла в system32 на клиентских машинах, все равно плагин не подгружается :(
Пройдитесь по свойствам Linker в настройках проекта, скорее всего у вас не выставлено свойство "Link Library Dependencies".

Да и вручную, чтобы ЛИ их подхватил dll надо копировать в его директорию.

ЛИ их не подхватывает, ЛИ использует стандартную функцию системы "LoadLibrary", в соответствии с которой библиотеки могут лежать как рядом, так и в SYSTEM32.