Автор Тема: SDK разработки плагинов для BBExplorer  (Прочитано 46131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений

  • Дилеры
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1099
  • Карма: +16/-0
  • www.bitlite.ru
    • Интернет-магазин ГЛОНАСС13
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #15 : 26 Февраль 2010, 20:12:45 »
Я в этих сях честно говоря не очень, ну и шестилетний перерыв сказывается :)
создал проект DLL визардом, в основной модуль закинул содержимое cpp.
Ругается я там понимаю ни разу не на то, что что-то неподключено... Мне бы чтобы это все собираться начало, остальное фигня :) Чешется чето у меня внутри вспомнить прошлое, с плагинами самому повозиться длинными зимними вечерами, дабы лучше представлять что ими сделать можно :)

CraiD

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Карма: +0/-0
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #16 : 27 Февраль 2010, 09:48:42 »
Я в этих сях честно говоря не очень, ну и шестилетний перерыв сказывается :)
создал проект DLL визардом, в основной модуль закинул содержимое cpp.
Ругается я там понимаю ни разу не на то, что что-то неподключено... Мне бы чтобы это все собираться начало, остальное фигня :) Чешется чето у меня внутри вспомнить прошлое, с плагинами самому повозиться длинными зимними вечерами, дабы лучше представлять что ими сделать можно :)
Уберите const из объявлений всех функций. И можно ваш файл BBPlugin.h посмотреть?

Евгений

  • Дилеры
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1099
  • Карма: +16/-0
  • www.bitlite.ru
    • Интернет-магазин ГЛОНАСС13
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #17 : 27 Февраль 2010, 11:07:20 »
Ну собственно то, что в последнем доступном на сайте локарусе лежит. Ничего там не трогал! :)

CraiD

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 431
  • Карма: +0/-0
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #18 : 27 Февраль 2010, 11:53:16 »
Тогда, если вы работаете в 6-м билдере (в других средах не знаю), вот из этих строк:

#ifdef BBPLUGIN_EXPORTS
#define BBPLUGIN_API __declspec(dllexport) __stdcall
#else
#define BBPLUGIN_API __declspec(dllimport) __stdcall
#endif

Оставьте только:

#define BBPLUGIN_API __declspec(dllexport) __stdcall

Иначе плагин подцепляться к ЛИ не будет и дописывайте переназначенные обработчики в конец этого файла.

oleg_km

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: +0/-0
    • Агент-Продукт
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #19 : 28 Февраль 2010, 11:07:37 »
Если отбросить предупреждения, то ошибки связаны с тем, что у тебя стоит настройка Unicode для проекта, а параметры в MessageBox  и wsprintf передаются как char. Нужно или у проекта убрать использование Unicode или применять явно MessageBoxA и sprintf.

DeMoN

  • Гость
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #20 : 01 Март 2010, 02:05:42 »
или MessageBoxW, заменить на MessageBoxA

_Alex_

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Карма: +3/-0
  • Алексей
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #21 : 03 Март 2010, 11:17:35 »
А как насчет дельфи? Просто интересно, на чем наши разработчики сами плагины пишут? :)

Пример BBPlugin писан на Visual Studio 2008
Топливозаправщик - на билдере 2009 (или 2008)

Евгений

  • Дилеры
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1099
  • Карма: +16/-0
  • www.bitlite.ru
    • Интернет-магазин ГЛОНАСС13
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #22 : 03 Март 2010, 13:20:40 »
А почему тогда Visual Studio 2008 Express ругается на BBPlugin что он сделан в предыдущей версии и что-то там в проекте переконвертирует?

_Alex_

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Карма: +3/-0
  • Алексей
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #23 : 04 Март 2010, 09:14:24 »
А почему тогда Visual Studio 2008 Express ругается на BBPlugin что он сделан в предыдущей версии и что-то там в проекте переконвертирует?

Проект начинался на VS2003 (вроде), далее в архиве менялся только заголовочный файл (не у всех же новый VS)
Поэтому студия хочет его сконвертить. Делает она это без особых проблем и ошибок (конвертится только сам файл проекта BBPlugin.vcproj . Все *.h и *.cpp файлы остаются без изменения).

Евгений

  • Дилеры
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1099
  • Карма: +16/-0
  • www.bitlite.ru
    • Интернет-магазин ГЛОНАСС13
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #24 : 04 Март 2010, 10:40:25 »
Ultras, а ты сдк для дельфи не делал ещё случайно? :)))))
Армия страждущих ждет твоего труда :)

DeMoN

  • Гость
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #25 : 04 Март 2010, 13:32:47 »
Ultras, а ты сдк для дельфи не делал ещё случайно? :)))))
Армия страждущих ждет твоего труда :)
яж сказал в понедельник, тока забыл сказать в какой (постараюсь пораньше понедельника, другие проблемы были )))

_Alex_

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Карма: +3/-0
  • Алексей
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #26 : 05 Март 2010, 09:46:08 »
Ultras, а ты сдк для дельфи не делал ещё случайно? :)))))
Армия страждущих ждет твоего труда :)
яж сказал в понедельник, тока забыл сказать в какой (постараюсь пораньше понедельника, другие проблемы были )))

Не забудьте в настройках проекта выставить выравнивание (Alignment) равным DWORD (4 байта).

DeMoN

  • Гость
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #27 : 05 Март 2010, 20:01:07 »
Не забудьте в настройках проекта выставить выравнивание (Alignment) равным DWORD (4 байта).
ок, спасибо, учту :)

and73rey

  • Гость
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #28 : 23 Апрель 2010, 16:26:02 »
SDK для Delphi будет в понедельник :)

Уже много понедельников прошло!
Ultras, может всё-таки сделаешь, что обещал?

Евгений

  • Дилеры
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1099
  • Карма: +16/-0
  • www.bitlite.ru
    • Интернет-магазин ГЛОНАСС13
Re: SDK разработки плагинов для BBExplorer
« Ответ #29 : 26 Апрель 2010, 16:39:40 »
Дим, уже не я один стражду! :))))))