Автор Тема: Новости от OOO Локарус  (Прочитано 3573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vaso

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 588
  • Карма: +5/-0
Re: Новости от OOO Локарус
« Ответ #45 : 25 Апрель 2018, 16:08:45 »
Владимир, отправляй в следующий раз платёжку. Для тебя сразу сделаем, не дожидаясь поступления денег на счёт. ;) Вообще не вижу проблемы.

spb

  • Дилеры
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 892
  • Карма: +9/-0
    • http://protrack.pro/
Re: Новости от OOO Локарус
« Ответ #46 : 25 Апрель 2018, 18:57:30 »
Василий, спасибо.  :friends:
Но, речь о настолько скромных суммах и "нематериальных активах", что платежка нужна ли?
я бы вообще не парился, обещал, не оплатил, выключили вообще ВСЁ))) Делов то), до выяснения обстоятельств.
Может как то по другому надо? Есть ЛК (например), зашел, кого надо включил/выключил/добавил, - сумма баланса изменилась)
Ведь, раньше, если не ошибаюсь, можно было любое устройство прописать на 3 дня., после этого (или во время того)) оплатить лицензию.
Просто часть мероприятий могут облегчить жизнь, сделать все оперативней. Учесть мнение ВСЕХ. Ибо, если тянуть одеялко в одну сторону, кто нибудь простудится)
У меня есть несколько клиентов, которые сраслись, потому как им надо было СЕЙЧАС!!! и это можно было сделать.
no money, no honey

al22

  • Дилеры
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 388
  • Карма: +0/-0
Re: Новости от OOO Локарус
« Ответ #47 : 28 Апрель 2018, 08:45:41 »
Почти всегда отправляем платёжки или гарантийные письма.
Неудобно: ждем счет (если нужно с утра, то до 12:00 по нашему времени), потом делаем гарантийное или ждем платёжку, затем отправляем. Снова ждем пока не активируют, вместе с клиентом.
Была бы функция на сервере - активация до оплаты (ну и срок, например, 3 дня)
1. Пряник - дилер активировал устройство мгновенно, показал клиенту оперативность; избежал неприятностей, когда проморгали срок действия ключей.
2. Кнут - после окончания данной функции, все остальные лицензии (даже оплаченные) автоматически просрочиваются и приборы блокируются.

В итоге клиент увидел свой прибор, дилер спокойно подождал счет, Локарусу меньше напрягов. Все довольны.

Exorcist

  • ККК
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1892
  • Карма: +65535/-1
  • Искореняю ересь, спам и флуд...
    • Locarus
Re: Новости от OOO Локарус
« Ответ #48 : 28 Апрель 2018, 09:25:22 »

Была бы функция на сервере - активация до оплаты (ну и срок, например, 3 дня)


Ребят ну вы как будто только сейчас начали работать  :smile:. Вы забыли про тестовые лицензии? Она автоматически создается как только прибор начинает работать на сервере и действует как раз 3 дня. Причем, независимо от типа прибора, вы можете даже сторонние приборы так тестировать.
если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки

Yuri_S

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
Re: Новости от OOO Локарус
« Ответ #49 : 28 Апрель 2018, 12:02:54 »
Здравствуйте!

  Сегодня,  28 апреля с 16.00 до 19.00 московского времени будут проходить технические работы на серверах. Возможны кратковременные, до 10-15 минут перерывы в работе телематики.

al22

  • Дилеры
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 388
  • Карма: +0/-0
Re: Новости от OOO Локарус
« Ответ #50 : 28 Апрель 2018, 12:53:27 »
Ребят ну вы как будто только сейчас начали работать  :smile:. Вы забыли про тестовые лицензии? Она автоматически создается как только прибор начинает работать на сервере и действует как раз 3 дня. Причем, независимо от типа прибора, вы можете даже сторонние приборы так тестировать.
Про тестовые лицензии с новыми приборами (никогда не создававшимися) знал (кстати, очень удобная штука), а вот про то, что их можно применить к ранее созданным, не слышал. Разве IMEI устройств с временными лицензиями не хранится на сервере лицензирования?
Какой тогда порядок действий: удаляем прибор, перезагружаемся, создаем прибор, радуемся тестовой лицензии. (или как?)

Exorcist

  • ККК
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1892
  • Карма: +65535/-1
  • Искореняю ересь, спам и флуд...
    • Locarus
Re: Новости от OOO Локарус
« Ответ #51 : 28 Апрель 2018, 14:49:39 »
Нет, я имел в виду приборы, которые ранее не подключались.
если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки

Yuri_S

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 34
  • Карма: +0/-0
Re: Новости от OOO Локарус
« Ответ #52 : 29 Май 2018, 16:56:37 »
Здравствуйте.

В данный момент у нашего провайдера имеются проблемы с настройками сети.

Возможны проблемы с доступом к нашим телематическим серверам.

Сроки устранения аварии провайдер пока не сообщил.

Rebel

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 69
  • Карма: +0/-0
Re: Новости от OOO Локарус
« Ответ #53 : 14 Май 2019, 10:30:50 »
15 мая с 9.30 до 11.30 телематический сервер lserver1.ru будет остановлен для проведения плановых работ.

Exorcist

  • ККК
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1892
  • Карма: +65535/-1
  • Искореняю ересь, спам и флуд...
    • Locarus
Re: Новости от OOO Локарус
« Ответ #54 : 20 Апрель 2020, 16:40:00 »
Учитывая сложную экономическую ситуацию, в которой оказалась вся страна в связи с пандемией коронавируса, мы решили поддержать наших клиентов и отложить запланированное с 23.04.2020 повышение цен на нашу продукцию.
если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки