Автор Тема: Новости от OOO Локарус  (Прочитано 3587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Админ

  • Гость
Новости от OOO Локарус
« : 16 Октябрь 2015, 09:23:07 »
Здесь будет размещаться информация, которая связана с работой инфраструктуры ООО Локарус. И является важной для наших клиентов и дилеров. Создание темы связано с тем, что сейчас мы в приоритетном порядке занимаемся повышением надёжности работы наших серверов и прикладного ПО.

Обязательно надо прочитать каждому, у кого есть свой Locarus Server:

Что делать если не работает Locarus Server

http://forum.locarus.ru/index.php/topic,1573.msg26065.html
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 17:57:16 от Админ »

Админ

  • Гость
1
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2015, 09:32:44 »
Основной визор перенесён на более мощный сервер и доступен по адресу:
http://visor.locarus.ru/

Создан резервный визор который доступен по адресу:
http://visor2.locarus.ru/

Оптимизирована нагрузка на наши сервера. Теперь в часы пиковой нагрузки они должны работать быстрее и стабильнее.

Продолжаем работы по увеличению скорости и стабильности работы наших серверов и программного обеспечения.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2015, 09:50:24 от Админ »

Админ

  • Гость
2
« Ответ #2 : 16 Октябрь 2015, 11:23:38 »
Домен locarus.pro больше не используется. Проверьте, чтобы в файле конфигурации локарус-сервера LocarusServer.conf не было  строчек, содержащих:
locarus.pro

Если у вас новая версия - убедитесь, что LocarusServer.conf содержит две следующих строки:
SERVER_ROOT=root.locarus.ru,rus.locarus.ru,reserved.locarus.ru
SERVER_ROOT_PORTS=2020,2021,2022

Старые версии локарус-сервера могут не содержать строку:
SERVER_ROOT_PORTS=2020,2021,2022

а строка SERVER_ROOT может иметь следующий вид:
SERVER_ROOT=root.locarus.ru:2020,rus.locarus.ru:2020,reserved.locarus.ru:2020

Ссылки на самые свежие версии локарус-сервера можно получить у Кирилла.

Инструкция по установке:
http://wiki.locarus.ru/index.php/Сервер:Установка_и_первый_запуск
« Последнее редактирование: 23 Январь 2016, 12:58:27 от Админ »

Админ

  • Гость
3
« Ответ #3 : 16 Октябрь 2015, 13:56:55 »
Рекомендации тем, кто желает установить locarus-server на собственном сервере:

Операционная система:
 Windows: не рекомендуется использовать
 Linux: Debian, CentOS, Ubuntu

Какая версия Java нужна для работы?

Обязательно не ниже 1.7. Рекомендуется ставить версию Java 1.7.80 :

http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/1880261

Java 8: не рекомендуется использовать - потребляет существенно больше RAM

Стоимость работ: Цены и условия указаны в договоре по этому адресу:
http://www.wolfrahm.ru/oferta-the-creation-and-maintenance.rtf

Рекомендации по выбору сервера:
http://wiki.locarus.ru/index.php/Сервер:Рекомендации_по_выбору_конфигурации_сервера
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2016, 11:01:05 от Админ »

Админ

  • Гость
4
« Ответ #4 : 20 Ноябрь 2015, 16:25:42 »
Полностью исправлены все причины, которые приводили к нарушению кодировок в визоре. Теперь доступны три сервера с визором по адресам: visor.locarus.ru, visor2.locarus.ru, visor3.locarus.ru.

Сделано много других настроек и доработок на наших серверах, которые повышают стабильность их работы.

Админ

  • Гость
5
« Ответ #5 : 25 Ноябрь 2015, 17:30:09 »
Повышена надёжность и стабильность работы всех наших серверов. Сделан инструмент для ребута каждого нашего сервера любым уполномоченным сотрудником нашей организации.

Для экстренных ситуаций (когда не работают 2 или более сервера лицензирования (рута) в течении более 30 минут) теперь есть служба поддержки. В этой ситуации вы можете позвонить или отправить смс на телефон 89000891261. А кроме того, для вас доступен: скайп: eugenvsk. В дальнейшем мы улучшим службу поддержки. И сделаем 24/7 автоматический мониторинг. Это позволит избежать ситуаций, когда руты недоступны.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2015, 14:21:59 от Админ »

Админ

  • Гость
6
« Ответ #6 : 26 Ноябрь 2015, 10:57:13 »
Создан личный кабинет для диллеров по адресу http://cabinet.locarus.ru/.  Логины и пароли были уже разосланы на еmail нашим диллерам с сообщением вида:
"
Здравствуйте.

Вы получили данное сообщение так как была использована функция восстановления данных входа на сайт diler.locarus.ru.
Ваши данные для входа:
Логин: 1734
Пароль: 12312312.
"
При попытке открыть сайт diler.locarus.ru, у вас откроется сайт cabinet.locarus.ru.

Если вы не получили логин и пароль на ваш email - воспользуйтесь функцией восстановления пароля по адресу cabinet.locarus.ru/restore

Если при восстановлении пароля вы получили сообщение "Пользователь с таким email не существует" - обратитесь к Кириллу.

Админ

  • Гость
7
« Ответ #7 : 26 Ноябрь 2015, 11:30:43 »
Т.к. некоторые пользователи сказали, что они не получали сообщения, мы сделали повторную рассылку всем пользователям сообщения вида:
"
Здравствуйте.

Вы получили данное сообщение так как была использована функция восстановления данных входа на сайт cabinet.locarus.ru.
Ваши данные для входа:
Логин: 1734
Пароль: 12312312.
"

UP_FROM EXORCIST
Проверьте также папку "спам" возможно письмо попало туда
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2015, 12:12:58 от Exorcist »

Админ

  • Гость
8
« Ответ #8 : 29 Декабрь 2015, 09:22:04 »
Многократно увеличен uptime (время непрерывной работы) наших сервисов.

Принято решение о разработки альтернативного по отношению к maps (WebKit) и Visor веб-сервиса. Который по своим параметрам (надёжность, скорость работы, высокая производительность на средних по характеристикам серверах, функциональность) должен в перспективе составить серьёзную конкуренцию для аналогичного ПО от лидеров на рынке телематических сервисов.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2015, 09:39:54 от Админ »

Админ

  • Гость
9
« Ответ #9 : 14 Январь 2016, 15:05:56 »
Сделан релиз значительно улучшенной версии Locarus Server:

http://forum.locarus.ru/index.php/topic,1367.msg25944.html#msg25944

Для обновления - зайдите в админку, найдите цифры 3.1.211.2058 зелёного цвета и нажмите на них. Если не нашли - значит у вас старая версия, которая не поддерживает обновление из админки и требует обновления вручную. В этом случае обратитесь к Кириллу.

Для того, чтобы KILLER запускался с сохранением работы Locarus Server необходимо зайти в админку > Настройки > Очистка > KILLER_STOP_SERVER - убрать галку (в конфиге станет KILLER_STOP_SERVER=false ).
« Последнее редактирование: 23 Январь 2016, 12:59:44 от Админ »

Админ

  • Гость
10
« Ответ #10 : 04 Февраль 2016, 10:58:38 »
Ключи для Locarus Server теперь продляем без необходимости отправки и замены файла ключа. Т.е. для старого Locarus Server со старым IP - старый файлик формата 2015-10-23-135853-localhost.key теперь оставляете как есть, не удаляете, не меняете на новый. Просто пишете Кириллу обычное письмо о продлении, мы продляем старый ключ, новый файл формата 2015-10-23-112553-localhost.key не высылаем.

Если у старого Locarus Server поменялся IP - пришлём новый ключ. Если сделали новый Locarus Server на новом IP - пришлём новый ключ.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2016, 14:05:56 от Админ »

Админ

  • Гость
11
« Ответ #11 : 19 Февраль 2016, 15:31:03 »
Доработана инструкция. Обязательно надо прочитать каждому, у кого есть свой Locarus Server:

Что делать если не работает Locarus Server

http://forum.locarus.ru/index.php/topic,1573.msg26065.html
« Последнее редактирование: 05 Май 2016, 17:57:04 от Админ »

Vit

  • Дилеры
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 536
  • Карма: +14/-0
  • Виталий Кибе
    • WWW.KiF-ST.ru
Re: Новости от OOO Локарус
« Ответ #12 : 29 Февраль 2016, 19:39:11 »
Вот ситуация. Целый день ждали счет за лицензии... наконец счет получили, но... в Челябинске закончился рабочий день. Лицензии оплатили, но активировать их некому. Телефоны и скайп, указанный в данном разделе форума не отвечают. Что делать?  Ведь видели же заявку на счет и номера приборов, что, настолько высок уровень недоверия, что нельзя было активировать лицензии не дожидаясь оплаты?
Главный вопрос: где поддержка? С кем решать срочные вопросы?

LOCARUS

  • Андрей Щуров
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3071
  • Карма: +4/-5
Re: Новости от OOO Локарус
« Ответ #13 : 01 Март 2016, 09:25:05 »
Вопросы требующие доверия - лучше решать со мной. Доверие требует проверки временем, поэтому нельзя его требовать от новых сотрудников, как бы хороши они не были в своём деле.
"Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы". Генри Форд

SAN

  • Дилеры
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2932
  • Карма: +23/-2
Re: Новости от OOO Локарус
« Ответ #14 : 21 Март 2016, 22:02:18 »
можно попросить еще указать рядом с номерами телефонов - операторов, кем обслуживается (при звонках по межгороду, это иногда оочень полезно).