Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
71
Новости от OOO Локарус / Re: Новости от OOO Локарус
« Последний ответ от LOCARUS 01 Март 2016, 09:25:05 »
Вопросы требующие доверия - лучше решать со мной. Доверие требует проверки временем, поэтому нельзя его требовать от новых сотрудников, как бы хороши они не были в своём деле.
72
Новости от OOO Локарус / Re: Новости от OOO Локарус
« Последний ответ от Vit 29 Февраль 2016, 19:39:11 »
Вот ситуация. Целый день ждали счет за лицензии... наконец счет получили, но... в Челябинске закончился рабочий день. Лицензии оплатили, но активировать их некому. Телефоны и скайп, указанный в данном разделе форума не отвечают. Что делать?  Ведь видели же заявку на счет и номера приборов, что, настолько высок уровень недоверия, что нельзя было активировать лицензии не дожидаясь оплаты?
Главный вопрос: где поддержка? С кем решать срочные вопросы?
73
Новости от OOO Локарус / 11
« Последний ответ от Админ 19 Февраль 2016, 15:31:03 »
Доработана инструкция. Обязательно надо прочитать каждому, у кого есть свой Locarus Server:

Что делать если не работает Locarus Server

http://forum.locarus.ru/index.php/topic,1573.msg26065.html
74
Новости от OOO Локарус / 10
« Последний ответ от Админ 04 Февраль 2016, 10:58:38 »
Ключи для Locarus Server теперь продляем без необходимости отправки и замены файла ключа. Т.е. для старого Locarus Server со старым IP - старый файлик формата 2015-10-23-135853-localhost.key теперь оставляете как есть, не удаляете, не меняете на новый. Просто пишете Кириллу обычное письмо о продлении, мы продляем старый ключ, новый файл формата 2015-10-23-112553-localhost.key не высылаем.

Если у старого Locarus Server поменялся IP - пришлём новый ключ. Если сделали новый Locarus Server на новом IP - пришлём новый ключ.
75
Новости от OOO Локарус / 9
« Последний ответ от Админ 14 Январь 2016, 15:05:56 »
Сделан релиз значительно улучшенной версии Locarus Server:

http://forum.locarus.ru/index.php/topic,1367.msg25944.html#msg25944

Для обновления - зайдите в админку, найдите цифры 3.1.211.2058 зелёного цвета и нажмите на них. Если не нашли - значит у вас старая версия, которая не поддерживает обновление из админки и требует обновления вручную. В этом случае обратитесь к Кириллу.

Для того, чтобы KILLER запускался с сохранением работы Locarus Server необходимо зайти в админку > Настройки > Очистка > KILLER_STOP_SERVER - убрать галку (в конфиге станет KILLER_STOP_SERVER=false ).
76
Новости от OOO Локарус / 8
« Последний ответ от Админ 29 Декабрь 2015, 09:22:04 »
Многократно увеличен uptime (время непрерывной работы) наших сервисов.

Принято решение о разработки альтернативного по отношению к maps (WebKit) и Visor веб-сервиса. Который по своим параметрам (надёжность, скорость работы, высокая производительность на средних по характеристикам серверах, функциональность) должен в перспективе составить серьёзную конкуренцию для аналогичного ПО от лидеров на рынке телематических сервисов.
77
Новости от OOO Локарус / 7
« Последний ответ от Админ 26 Ноябрь 2015, 11:30:43 »
Т.к. некоторые пользователи сказали, что они не получали сообщения, мы сделали повторную рассылку всем пользователям сообщения вида:
"
Здравствуйте.

Вы получили данное сообщение так как была использована функция восстановления данных входа на сайт cabinet.locarus.ru.
Ваши данные для входа:
Логин: 1734
Пароль: 12312312.
"

UP_FROM EXORCIST
Проверьте также папку "спам" возможно письмо попало туда
78
Новости от OOO Локарус / 6
« Последний ответ от Админ 26 Ноябрь 2015, 10:57:13 »
Создан личный кабинет для диллеров по адресу http://cabinet.locarus.ru/.  Логины и пароли были уже разосланы на еmail нашим диллерам с сообщением вида:
"
Здравствуйте.

Вы получили данное сообщение так как была использована функция восстановления данных входа на сайт diler.locarus.ru.
Ваши данные для входа:
Логин: 1734
Пароль: 12312312.
"
При попытке открыть сайт diler.locarus.ru, у вас откроется сайт cabinet.locarus.ru.

Если вы не получили логин и пароль на ваш email - воспользуйтесь функцией восстановления пароля по адресу cabinet.locarus.ru/restore

Если при восстановлении пароля вы получили сообщение "Пользователь с таким email не существует" - обратитесь к Кириллу.
79
Новости от OOO Локарус / 5
« Последний ответ от Админ 25 Ноябрь 2015, 17:30:09 »
Повышена надёжность и стабильность работы всех наших серверов. Сделан инструмент для ребута каждого нашего сервера любым уполномоченным сотрудником нашей организации.

Для экстренных ситуаций (когда не работают 2 или более сервера лицензирования (рута) в течении более 30 минут) теперь есть служба поддержки. В этой ситуации вы можете позвонить или отправить смс на телефон 89000891261. А кроме того, для вас доступен: скайп: eugenvsk. В дальнейшем мы улучшим службу поддержки. И сделаем 24/7 автоматический мониторинг. Это позволит избежать ситуаций, когда руты недоступны.
80
Новости от OOO Локарус / 4
« Последний ответ от Админ 20 Ноябрь 2015, 16:25:42 »
Полностью исправлены все причины, которые приводили к нарушению кодировок в визоре. Теперь доступны три сервера с визором по адресам: visor.locarus.ru, visor2.locarus.ru, visor3.locarus.ru.

Сделано много других настроек и доработок на наших серверах, которые повышают стабильность их работы.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10