Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Новости от OOO Локарус / Re: Новости от OOO Локарус
« Последний ответ от Exorcist 28 Апрель 2018, 14:49:39 »
Нет, я имел в виду приборы, которые ранее не подключались.
22
Новости от OOO Локарус / Re: Новости от OOO Локарус
« Последний ответ от al22 28 Апрель 2018, 12:53:27 »
Ребят ну вы как будто только сейчас начали работать  :smile:. Вы забыли про тестовые лицензии? Она автоматически создается как только прибор начинает работать на сервере и действует как раз 3 дня. Причем, независимо от типа прибора, вы можете даже сторонние приборы так тестировать.
Про тестовые лицензии с новыми приборами (никогда не создававшимися) знал (кстати, очень удобная штука), а вот про то, что их можно применить к ранее созданным, не слышал. Разве IMEI устройств с временными лицензиями не хранится на сервере лицензирования?
Какой тогда порядок действий: удаляем прибор, перезагружаемся, создаем прибор, радуемся тестовой лицензии. (или как?)
23
Новости от OOO Локарус / Re: Новости от OOO Локарус
« Последний ответ от Yuri_S 28 Апрель 2018, 12:02:54 »
Здравствуйте!

  Сегодня,  28 апреля с 16.00 до 19.00 московского времени будут проходить технические работы на серверах. Возможны кратковременные, до 10-15 минут перерывы в работе телематики.
24
Новости от OOO Локарус / Re: Новости от OOO Локарус
« Последний ответ от Exorcist 28 Апрель 2018, 09:25:22 »

Была бы функция на сервере - активация до оплаты (ну и срок, например, 3 дня)


Ребят ну вы как будто только сейчас начали работать  :smile:. Вы забыли про тестовые лицензии? Она автоматически создается как только прибор начинает работать на сервере и действует как раз 3 дня. Причем, независимо от типа прибора, вы можете даже сторонние приборы так тестировать.
25
Новости от OOO Локарус / Re: Новости от OOO Локарус
« Последний ответ от al22 28 Апрель 2018, 08:45:41 »
Почти всегда отправляем платёжки или гарантийные письма.
Неудобно: ждем счет (если нужно с утра, то до 12:00 по нашему времени), потом делаем гарантийное или ждем платёжку, затем отправляем. Снова ждем пока не активируют, вместе с клиентом.
Была бы функция на сервере - активация до оплаты (ну и срок, например, 3 дня)
1. Пряник - дилер активировал устройство мгновенно, показал клиенту оперативность; избежал неприятностей, когда проморгали срок действия ключей.
2. Кнут - после окончания данной функции, все остальные лицензии (даже оплаченные) автоматически просрочиваются и приборы блокируются.

В итоге клиент увидел свой прибор, дилер спокойно подождал счет, Локарусу меньше напрягов. Все довольны.
26
Новости от OOO Локарус / Re: Новости от OOO Локарус
« Последний ответ от spb 25 Апрель 2018, 18:57:30 »
Василий, спасибо.  :friends:
Но, речь о настолько скромных суммах и "нематериальных активах", что платежка нужна ли?
я бы вообще не парился, обещал, не оплатил, выключили вообще ВСЁ))) Делов то), до выяснения обстоятельств.
Может как то по другому надо? Есть ЛК (например), зашел, кого надо включил/выключил/добавил, - сумма баланса изменилась)
Ведь, раньше, если не ошибаюсь, можно было любое устройство прописать на 3 дня., после этого (или во время того)) оплатить лицензию.
Просто часть мероприятий могут облегчить жизнь, сделать все оперативней. Учесть мнение ВСЕХ. Ибо, если тянуть одеялко в одну сторону, кто нибудь простудится)
У меня есть несколько клиентов, которые сраслись, потому как им надо было СЕЙЧАС!!! и это можно было сделать.
27
Новости от OOO Локарус / Re: Новости от OOO Локарус
« Последний ответ от vaso 25 Апрель 2018, 16:08:45 »
Владимир, отправляй в следующий раз платёжку. Для тебя сразу сделаем, не дожидаясь поступления денег на счёт. ;) Вообще не вижу проблемы.
28
Новости от OOO Локарус / Re: Новости от OOO Локарус
« Последний ответ от spb 24 Апрель 2018, 20:31:23 »
Вернемся к писярикам?
Проснулся клиент. Утром запросил счет на предоплату, получил, оплатил. Надо было включить 6 устройств.
Было это в 10 утра по мск. Молчание..., ждем поступления денег на счет!!! И это после 10+ лет сотрудничества!!! Речь то в общем о невеликих суммах, народ суммы на порядок ( в 10 раз!!!)  больше отдает по платежке или под слово, в смысле обещание сегодня оплатить). Думаю что к полудню по мск деньги были у вас не счете. Почему не отреагировали, - х.з.
Могу сказать что оплачиваю на будущее лицензии устройств, которые в данный момент не активны, но, возможно будут нужны, мне не жалко, проще оплатить, и оно сразу работает. Немного, но такое есть. Желаете, чтобы пошерстил, и не платил лишнего? ПОЧЕМУ ТАК??? Почему реально смешные суммы могут сказываться на оперативности? У меня плохая кредитная история/репутация? :biggrin:
Ведь, сумма предоплаты/счета была в несколько раз больше, чем это надо было по факту, и с прошлого аванса там немного оставалось((( :blush:
Можете текст затереть, мне без разницы! :diablo:
и это будет правильно, нахрена такие новости в открытом доступе) Просто тема была, я ее продолжил) :lol:
29
Новости от OOO Локарус / Re: Новости от OOO Локарус
« Последний ответ от Toli 03 Апрель 2018, 22:04:27 »
Ну давайте я вам популярно объясню. Когда вы оплачиваете счёт на 50 рублей, мы в результате получаем 1 рубль 27 копеек.
Как сами считаете - нам это нужно???
Начало месяца; заплатили по арендным приборам; после появляется клиент и говорит: еще одну машину надо (на месяц, на два или на год не понятно);  нам ему говорить: - только на полгода вперед или ищи еще шесть машин??

Вы собрались экономить, а нам предлагаете за клиента платить? Сделайте инструмент для экономии - лицевой счет (ранее на форуме предлагалось) или как Vit и spb предлагает постфактум платить. Раз ничего нет, то будем платить за полгода, а потом писать письма если отказался и нужен пересчет (что и написал в предыдущем сообщении). Денег платить меньше, путаницы больше...

Нам также не принципиально, если не по каждому счету будете высылать отдельный конверт, группируйте по месяцу или кварталу. Так же и по платежам, сделайте отсрочку, не позднее 15 числа каждого квартала погасить долги, к примеру.
30
Новости от OOO Локарус / Re: Новости от OOO Локарус
« Последний ответ от Vit 01 Апрель 2018, 16:41:57 »
Все совершенно оправдано. Единственный момент с первой активацией нового прибора. Если он один... Платить сразу за полгода вроде не всегда разумно. Иногда берем на тест какой-нить новый прибор и потом его выбрасываем, как не подходящий...Может просто группировать платежи за месяц? Грубо говоря не в предоплату, а по факту активированных в учетном периоде (месяце) приборов. Просто мы платим помесячно и в общем готовы к тому, что если прибор был активирован скажем до 15 числа, то 1 числа следующего месяца мы заплатим за него как за целый месяц, в группе с прочими лицензиями. В общем и нам бы удобно было одним большим платежом оплачивать...Конечно по 50 рублей платить/получать - нецелесообразно.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10